11.02.2015

История первая: По Фрейду / 故事一:佛洛伊德式


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Как вычислить, о чем вы подумали?
Между нами нелепые паузы.
Я снова ничего не придумаю,
И вы первой не скажете.
(如何算計,你們的各路思緒?
荒誕間歇阻隔著我與你。
你們不願意宣稱誰輪第一,
而我再度無可忖度。)

Мы прячемся прямо под веками,
Боимся быть кем-то обмануты.
Боимся стать самыми первыми,
Мы будем никем не разгаданы.
(我們躲藏在眼瞼正下方,
極度恐懼慘遭他人欺騙。
極度恐懼成為前車之鑑,
於是成為無法看透的人。)

Влажные руки в пустых карманах,
Ты молчишь, а я не слушаю.
Жду продолжения отчаянных планов,
По Фрейду вычисли, о чем я думаю.
(潮溼的手在空蕩口袋裡,
你沉默,而我拒絕傾聽。
就等待著絕望計畫之後續,
以佛羅伊德式,算計我的思緒。)

Влажные руки в пустых карманах
Ты молчишь, а я не слушаю.
Жду продолжения отчаянных планов,
По Фрейду вычисли, о чем я думаю.
(潮溼的手在空蕩口袋裡,
你沉默,而我拒絕傾聽。
就等待著絕望計畫之後續,
以佛羅伊德式,算計我的思緒。)

А вдруг ничего не изменится,
Вдруг разрушатся мнения?
И вы все никак не осмелитесь,
И мне уже не захочется.
(但萬一什麼也不會改變、
萬一信念分崩離析?
你們仍然無法鼓足勇氣,
而我早就已不再想望。)

Закроются наши возможности,
А мы все-таки разгаданы,
И все быстро закончится,
Даже еще не начавшись.
(眼看我倆機遇即將隱沒,
而我們終究會被看透,
一切都會疾速終結,
在開始前就已註定。)

Влажные руки в пустых карманах,
Ты молчишь, а я не слушаю.
Жду продолжения отчаянных планов,
По Фрейду вычисли, о чем я думаю.
(潮溼的手在空蕩口袋裡,
你沉默,而我拒絕傾聽。
就等待著絕望計畫之後續,
以佛羅伊德式,算計我的思緒。)

Влажные руки в пустых карманах
Ты молчишь, а я не слушаю.
Жду продолжения отчаянных планов,
По Фрейду вычисли, о чем я думаю.
(潮溼的手在空蕩口袋裡,
你沉默,而我拒絕傾聽。
就等待著絕望計畫之後續,
以佛羅伊德式,算計我的思緒。)

По Фрейду вычисли о чем я думаю...
(以佛洛依德式,算計我的思緒……)

沒有留言:

張貼留言