1.12.2016

Проси любовь / 求我愛你


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Разделились пополам наши сшитые части
И остались на местах с независимой властью.
Я не твой, но я не враг - я всего лишь любовник,
Ты сама решила так...
(將我兩縫合為一的絲線支離破碎,
只剩我們與彼此已然無關的支配權留在原處。
我不屬於你,但也不是仇敵──我只是個情人,
你早已下定決心……)

Зашитые раны, запрятаны шрамы -
И не спешу просто забыть.
Глазами пытайся, в них что-то осталось,
Нужно потерять или любить.
(縫合的傷口,隱匿的瘡疤──
我不急著遺忘。
用雙眼自我折磨,眼神中仍有一絲溫度,
必須拋下,或繼續愛慕。)

Проси любовь, проси любовь!
Читай мои мысли, читай мои мысли.
Проси любовь, проси любовь, -
Она ещё есть, она ещё здесь...
(求我愛你,求我愛你!
讀我思緒,讀我思緒。
求我愛你,求我愛你──
我的愛還在,還在這裡……)

На границе полюсов точки прикосновения,
Остановятся часы и сломают терпение.
Можно просто промолчать и отдаться секундам
В раздражённой тишине...
(在兩極點輕觸的界線上,
時間將停止,並摧毀我們忍受折磨的能力。
在那激烈的死寂中,只能沉默
並沉浸於那分分秒秒……)

Проси любовь, проси любовь!
Читай мои мысли, читай мои мысли.
Проси любовь, проси любовь, -
Она ещё есть, она ещё здесь...
(求我愛你,求我愛你!
讀我思緒,讀我思緒。
求我愛你,求我愛你──
我的愛還在,還在這裡……)

Проси любовь, проси любовь!
Читай мои мысли, читай мои мысли.
Проси любовь, проси любовь, -
Она ещё есть, она ещё здесь...
(求我愛你,求我愛你!
讀我思緒,讀我思緒。
求我愛你,求我愛你──
我的愛還在,還在這裡……)

Проси любовь, проси любовь!
Читай мои мысли, читай мои мысли.
Проси любовь, проси любовь, -
Она ещё есть...
(求我愛你,求我愛你!
讀我思緒,讀我思緒。
求我愛你,求我愛你──
我的愛還在……)

沒有留言:

張貼留言