7.08.2016

Наверно / 想必



藝人:Елена Темникова / 伊蓮娜‧天妮可娃
客串:Натан / 納坦
譯者:Daria

А может, это случайно,
А может, это уже не в первый раз.
Любовь останется тайной.
Знаешь, эти все чувства не для нас.
(或許,這是偶然,
或許,這已不是第一次。
愛仍是個秘密。
你要知道,這些感覺不屬於我們。)

Ты попал так метко прямо в сердце.
Это было мгновенно, растворись во мне,
Без слов и боли адреналином по венам.
(你精準的落進我心房,
轉瞬即逝,融化在我體內吧,
像腎上腺素馳騁血管,無語無痛。)

Наверно, мы так и не сошли с ума,
Наверно, всё это было, но не с нами.
Наверно, мы так и не сошли с ума,
Наверно, любовь мы так и не узнали.
(想必,我們就這樣沒有失去理智,
想必,一切都發生過但無關你我。
想必,我們就這樣沒有失去理智,
想必,我們就這樣沒有認出愛情。)

Целый мир в тебе.
Ты сожгла дотла мои тайны.
Я, наверное, от тебя
Без ума ненормально.
Смотри в меня, вдыхай меня,
Ты видишь, я на грани,
Как от любви сходить с ума.
Мы так и не узнали...
(整個世界在妳心中。
妳燒毀我的秘密。
我,想必,徹頭徹尾的
為妳而痴狂。
看著我,品嘗我,
如妳所見,我瀕臨癲狂,
就像為愛失去理智。
我們就這樣沒有認出……)

Наверно, мы так и не сошли с ума,
Наверно, всё это было, но не с нами.
Наверно, мы так и не сошли с ума,
Наверно, любовь мы так и не узнали.
(想必,我們就這樣沒有失去理智,
想必,一切都發生過但無關你我。
想必,我們就這樣沒有失去理智,
想必,我們就這樣沒有認出愛情。)

沒有留言:

張貼留言