8.01.2016

Мёртвая любовь / 死去的愛


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Я потерял свои откровения
В заброшенном месте тебя.
Я так устал от видимой тесности
И вряд ли изменишься, да.
Провода телефонных извинений, рингтонов
И рекою под танец смелых слов,
По которым понятно, что уходит обратно
И уже безвозвратно.
(我遺失了自己的坦率
在屬於妳的荒蕪之地。
表面的親密令我如此倦怠
而妳顯然不會有所改變。
由無數道歉的電話、響鈴、
以及洪流之下果敢字句的舞動,
可以看出愛已循原路離開,
一去不復返。)

Твоя мёртвая любовь накрывает меня
И уходит покурить захлопнув дверью.
Твоя мёртвая любовь убивает меня
И захочет оставаться всего лишь тенью прошлого.
(妳死去的愛壟罩著我
並甩上門到外頭抽菸。
妳死去的愛殘殺著我
只想留下過往的陰影。)

Я наблюдал, твоё равнодушие
Пронзало ножами меня.
Не засыпал в пустующей комнате,
Ожидая звонка.
(我觀察著,妳的冷漠
如何像利刃一般刺穿我。
在空蕩蕩的房間裡我無法入眠,
等待電話鈴響。)

Твоя мёртвая любовь накрывает меня
И уходит покурить захлопнув дверью.
Твоя мёртвая любовь убивает меня
И захочет оставаться всего лишь тенью прошлого.
(妳死去的愛壟罩著我
並甩上門到外頭抽菸。
妳死去的愛殘殺著我
只想留下過往的陰影。)

Твоя мёртвая любовь накрывает меня
И уходит покурить захлопнув дверью.
Твоя мёртвая любовь убивает меня
И захочет оставаться всего лишь тенью прошлого.
(妳死去的愛壟罩著我
並甩上門到外頭抽菸。
妳死去的愛殘殺著我
只想留下過往的陰影。)

Твоя любовь, твоя любовь, мёртвая
Твоя любовь, твоя любовь,
Твоя любовь мёртвая, твоя любовь.
(妳的愛,妳的愛,死去的
妳的愛,妳的愛,
妳死去的愛,妳的愛。)

沒有留言:

張貼留言