8.22.2016

Самая самая / 最迷人最迷人



藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Она любила кофе в обед,
И по утрам её вкусный омлет,
Она любила жить без проблем,
Меня манила красотой колен.
Работа двадцать четыре часа,
И добивается всего сама,
Но она хитрая, словно лиса,
Меня манили её глаза.
(她喜歡在午餐時間喝杯咖啡,
天天早晨享受她美味的歐姆蛋捲,
她喜歡過得無憂無慮,
而她美麗的膝蓋誘引著我。
一天工作二十四小時,
一切全靠她一己之力完成,
但她奸詐狡猾,就像隻狐狸,
不過她的雙眸誘引著我。)

Меня манили её губы,
Я её встретил и замер,
Меня манили её руки,
До скорой встречи глазами.
(她的雙唇誘引著我,
我一見她便目瞪口呆,
她的雙手誘引著我,
還用眼神說,下次再見。)

О, боже, мама, мама, я схожу с ума,
Её улыбка, мама, кругом голова.
О, боже, мама, мама, пьяный без вина,
Её улыбка, мама, самая-самая.
О, боже, мама, мама, я схожу с ума,
Её улыбка, мама, кругом голова.
О, боже, мама, мама, пьяный без вина,
Её улыбка, мама.
(噢,天啊,媽呀,媽呀,我要發瘋啦,
她的微笑,媽呀,我頭都暈啦。
噢,天啊,媽呀,媽呀,不用酒也醉人,
她的微笑,媽呀,最迷人最迷人。
噢,天啊,媽呀,媽呀,我要發瘋啦,
她的微笑,媽呀,我頭都暈啦。
噢,天啊,媽呀,媽呀,不用酒也醉人,
她的微笑,媽呀。)

Кружила в танце со мной до утра,
Что все соседи сходили с ума,
Что будет дальше в голове рисую,
Меня так манят её поцелуи.
(她與我徹夜狂舞,
讓所有鄰居都發了瘋,
我在腦中描繪接下來的一幕幕,
她的親吻如此的吸引我。)

Меня манили её губы,
Я её встретил и замер,
Меня манили её руки,
До скорой встречи глазами.
(她的雙唇誘引著我,
我一見她便目瞪口呆,
她的雙手誘引著我,
還用眼神說,下次再見。)

О, боже, мама, мама, я схожу с ума,
Её улыбка, мама, кругом голова.
О, боже, мама, мама, пьяный без вина,
Её улыбка, мама, самая-самая.
О, боже, мама, мама, я схожу с ума,
Её улыбка, мама, кругом голова.
О, боже, мама, мама, пьяный без вина,
Её улыбка, мама.
(噢,天啊,媽呀,媽呀,我要發瘋啦,
她的微笑,媽呀,我頭都暈啦。
噢,天啊,媽呀,媽呀,不用酒也醉人,
她的微笑,媽呀,最迷人最迷人。
噢,天啊,媽呀,媽呀,我要發瘋啦,
她的微笑,媽呀,我頭都暈啦。
噢,天啊,媽呀,媽呀,不用酒也醉人,
她的微笑,媽呀。)

沒有留言:

張貼留言